пятница, 26 октября 2012 г.

Уле Айнар Бьорндален: «Я делаю то, во что верю, и не чувствую, что мне нужно что-то доказывать»

Многократный чемпион мира Уле Айнар Бьорндален уверен, что в новом сезоне сможет побороться за седьмое для себя звание обладателя БХГ.

«Я делаю то, во что верю, и не чувствую, что мне нужно что-то доказывать. В отличие от прошлого года, когда я боролся с травмами, я чувствую, что нынешняя подготовка совершенно иная. Лыжным ходом я начинаю приближаться к тому, что знаю и умею. В стрельбе я освоил несколько полезных технических терминов», — рассказал Бьорндален.

Норвежский биатлонист в очередной раз подтвердил, что в новом сезоне для него важнее победа в общем зачете Кубка мира, нежели золотые медали чемпионата мира в Нове Место.

«Гораздо легче выйти один раз на пик формы, чем быть сильным в течение всех четырех месяцев Кубка мира», — цитирует Бьорндалена TV2.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий