вторник, 30 октября 2012 г.

Андреа Хенкель: «Надеюсь, трасса в Сочи будет сложнее, чем в Ванкувере»

Двукратная олимпийская чемпионка Андреа Хенкель рассказала об ожидании нового сезона и поделилась предпочтениями относительно рельефа трассы в Сочи, где в новом сезоне пройдет предолимпийский этап Кубка мира.

«Я очень нервничаю при мысли о первой гонке. В не станет ясно, на что ты способен, чему научился за лето, что можешь показать, а что — уже нет. В 2010 году нас была хорошая команда, самая сильная за все время. Думаю, тренеры и с уходом Нойнер будут ждать в каждой гонке кого-нибудь из нас на подуиме. Я знаю, что сейчас все ждут, что кто-то будет все время хорошо выступать. Они думают, что это буду я. К счастью, у нас еще есть Тина Бахман, которая тоже может попасть на подиум.

Мы нечасто видим что-то новое, однако, в том году мы впервые побывали в Нове Место, а в этом году увидим Сочи. Я уже видела несколько фотографий и с нетерпением жду момента, когда поеду туда. Надеюсь, что местная трасса подойдет мне. Я бы хотела, чтобы она была более сложной, чем в Ванкувере. Но все же реально проходимой. На стрельбище также не должно быть слишком легко, но выполнимо. Везде должны быть испытания — и на трассе, и на стрельбище», — приводит слова Хенкель Faster Skier.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий