четверг, 25 октября 2012 г.

Михаил Ткаченко: «Нам, тренерам-старикам, работать не так долго осталось – нужно отдаться без остатка»

Тренер мужской резервной сборной России Михаил Ткаченко поделился впечатлениями от работы на новой должности, рассказал об общении с Максимом Чудовым и возможном возвращении в сборную страны Валерия Медведцева.

О работе в резерве: «Нам, тренерам, давно ясно: должность старшего или главного ни за кем навечно не закреплена. Это не подарок, а изнурительная работа. Без права на ошибку. Я это на себе испытал. Вот руководство Минспорта решило, что три серебра на ЧМ-2011 – плохо. Поставили оценку – будьте добры, распишитесь. Что я мог сделать? Бить себя в грудь и доказывать, что все совсем не так? Нет, никаких обид. Я слишком люблю биатлон, чтобы носить камень за пазухой.

Я вам честно скажу, мне и в команде «B» безумно интересно работать. И в регионе в прошлом году от тоски не изнывал. Главное – найти для себя мотивацию, стимул. Естественно, к хорошему быстро привыкаешь. И дело не в должности, а в уровне обеспеченности. Приятно, когда тебя окружает комфорт, не думаешь о билетах, гостиницах, лишних патронах».

О возражениях Минспорта: «Мне не 20 лет, чтобы дергаться. Позвали – пошел на работу. Но врать не буду – неприятная история, неприятные слова. Кому понравится, когда за спиной тебе кости моют?

К счастью, спасала занятость. Круглосуточная. Молодые, интересные ребята, у каждого глаза горят. И сам загорелся. Вы ведь посмотрите: у нас в команде много талантов. Печенкин, Клячин, Попов, Бочарников, Васильев, Буртасов, Боярских, Жирный… Их всех до ума довести нужно. Это важная миссия. Нам, тренерам-старикам, работать не так долго осталось – нужно отдаться без остатка».

О Чудове: Никогда, ни на секунду я не сомневался в Чудове. Он потрясающий спортсмен. Но на тот момент мы, тренеры, посчитали, что есть люди, готовые лучше. И честно об этом сказали Максиму. Понятно, что он человек амбициозный: что-то накипело – сказал. Но кто отвечает за результат? Тренеры! Мы должны были выбрать четырех из шести достойных. То есть, в любом случае мы бы кем-то пожертвовали.

А обиды… Вот вы второй раз спрашиваете, а я вам говорю: в спорте, особенно мужском, не бывает обид. Бывают разногласия. А они решаемы. Я, например, был только рад помочь Максиму вернуться в биатлон. У него все обязательно получится. Я с ним разговаривал не раз и не два: он сильно повзрослел, заматерел. Ему и раньше-то мешало, по сути, одно «но»: спешка, желание быстро-быстро исправиться. А иногда нужно себя «убрать», «отдалить» от каких-то проблем. А проще говоря, сосредоточиться только на спорте, не распыляться. Сейчас, такое ощущени�! �, Максим изменился. Помудрел».

О Медведцеве: «У Валеры сейчас на первом месте семья. Работая в регионе, он может больше времени уделять жене и детям. А в сборной такого спокойного графика нет – разъезды, разъезды и еще раз разъезды. Думаю, Валера вскоре вернется. Насколько я знаю, ему и в этом, и в прошлом сезоне предлагали работу», — рассказал Ткаченко в интервью официальному сайту СБР.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий