понедельник, 22 октября 2012 г.

Мартен Фуркад: «В Бейтостолене выступлю и в лыжных, и в биатлонных гонках»

Призер Олимпийских игр Мартен Фуркад сообщил, что в Бейтостолене, где он для квалификации будет выступать в 15-километровой лыжной гонке, он примет участие и в биатлонных соревнованиях.

«Я отправлюсь в Норвегию 4-го ноября, чтобы найти там снег раньше, чем в Южной Европе. Низкая высота  так же очень важная для меня. Сначала я возьму с собой несколько товарищей по команде на 10-дневный сбор в Шушене, а потом буду соревноваться в Бейтостолене. Цель состоит в том, чтобы выступить на этапе Кубка мира в Йелливаре, но сначала я должен продемонстрировать свои навыки на лыжной трассе. Таким образом, 15-километровая гонка в Бейтостолене очень важна для меня. Гонка против Петтера Нортуга будет очень интересной, потому что он явля�! �тся одним из лучших лыжников в мире, да и другие сильные лыжники будут там выступать.

Лыжные гонки являются для меня большим вызовом для меня, так как это будут мои первые гонки в данной дисциплине с 2008 года. Я должен не только учиться заново, но и делать это быстро. В Бейтостолене я выступлю и в биатлонных гонках, но задачи будут отличаться от тех, что я себе ставлю на лыжную часть соревнований», — приводит слова Фуркада-младшего Dagbladet.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий