пятница, 26 октября 2012 г.

Хурайт открыл собственный отель

Призер Олимпийских игр Павол Хурайт открыл в Татрах собственный отель, строительством которого он занялся после Игр в Ванкувере.

«Если понадобиться, то я могу и стоять за барной стойкой, и помогать на кухне, и обслуживать гостей. В это отеле я все сделал сам — от фундамента до крыши. Мое шале отстроено в старославянском стиле, а еда и напитки предлагаются только словенские. Здесь вы не встретите пиццу или лазанью.

Я не футболист или хоккеист, так что мне понадобилось бы три олимпийские медали на такой проект. Поэтому мне пришлось занимать деньги на ресторан», — цитирует Хурайта Cas.

Фото: Cas.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий