четверг, 25 октября 2012 г.

Анна Богалий: «Тренировки мне никто не отменял, что я сейчас и делаю»

Двукратная олимпийская чемпионка Анна Богалий рассказала о своих тренировках и о новой деятельности, которой она занимается после недавнего окончания карьеры.

«- Собственно, большого отпуска и не было. Я приняла предложение преподавать в Сибирском государственном университете путей сообщения, который и сама закончила. Есть намерение параллельно писать кандидатскую диссертацию. Да и со спортом никакой разлуки нет: я сказала, что завершаю выступления за национальную сборную, а по личному контракту у меня прописаны выступления за область в российских соревнованиях до 2014 года. Так что тренировки мне никто не отменял, что я сейчас и делаю. Конечно, не в таких объемах, но вполне приличных.

- Анна, еще в период активных выступлений за сборную России у вас была большая общественная нагрузка. Такие организаторские способности востребованы сейчас?

- Я никогда не отказывала в просьбах пойти на встречу с людьми, что-то рассказать, показать, пыталась в меру сил помочь в чем-то. Больше всего меня волнуют проблемы детского спорта. Правильно сказал наш губернатор, что мы должны увести молодежь с улицы. И в этом — масса вопросов. Куда увести? К кому? С чем? Хочется развивать детский спорт в стране — мне это интересно. Я подготовила специализированную программу «Стратегия развития лыжных гонок и биатлона», причем не только в области, а в сибирском регионе в целом.

- Вы предлагаете такую программу «запустить» в жизнь?

- Да, конечно! Думаю встретиться с руководителями области и города, спортивными организаторами и изложить им свои идеи. Мы не должны упустить время. Нужно уже сейчас строить лыжные сооружения, новые трассы, всячески поддерживать работу детских тренеров — и тогда, лет через десять, мы можем рассчитывать на тех, кого не потеряем сейчас. А в дальнейшем такое направление нужно значительно развивать. Тогда мы вырастим потенциал области, который может в дальнейшем перейти в ее мощь. Не будет необходимости «покупать» топ-мастеров, как-то и! х стимулировать. Начать снизу, с детворы, заглянуть в глаза детскому тренеру, чтобы увидеть в них боль за свое дело, удержать этих подвижников от соблазна уйти в другие сферы. Еще предстоит сделать многое, но, думаю, сообща мы это сумеем. Нужно работать над этим уже сейчас, и тогда через какое-то время мы будем гордиться и этим поколением, и следующими», — приводят слова Богалий «Ведомости ЗСНО».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий