воскресенье, 21 октября 2012 г.

Бергер провела тренировку для молодых спортсменок

Олимпийская чемпионка Тура Бергер провела тренировку для молодых спортсменок в родном Мерокере, после которой ответила на вопросы девушек и поделилась планами на сезон.

«Когда я была молодой, мне нравилось, если наши тренировки посещали успешные спортсмены. Я думаю, важно делать то же самое, если есть возможность.

У меня еще не было желтой лидерской майки, поэтому планирую побороться за нее в этом году. Я не делала много изменений в подготовке этим летом, но тренировалась на высоте больше, чем в предыдущие два года.

Чувствую, что я на верном пути. Сейчас тело работает хорошо, и я рада, что могу побыть дома. Осталось совсем немного до начала Кубка мира, так что теперь мне необходимо найти немного снега для тренировок», — приводит слова Бергер Tronder-Avisa.

Фото: Tronder-Avisa.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий