вторник, 23 октября 2012 г.

Иван Черезов: «По теории моя техника хода после травмы стала ближе к идеальной»

Трехкратный чемпион мира Иван Черезов поделился мнением об отличиях тренировок под руководством Николая Лопухова и рассказал об улучшении техники хода после перенесенной травмы.

«На тренировках под руководством Лопухова устаешь от того, что постоянно находишься в движении. Например, раньше мы могли сделать ту же большую длительную работу циклического характера – три часа, допустим. Сейчас же мы можем сделать такой же объем циклической работы, а потом еще пойти дополнительно сделать силовую работу – в зале или на улице. Плюс накладывается стрельба, вечерний тренаж, тренировки стали занимать очень много времени. И это сказывается.

Я тренируюсь наравне со всеми с небольшим отличием. Пока я не бегаю кроссы, решил воздержаться, так как есть неприятные ощущения. Поэтому заменяю беговую работу или велосипедом, или роллерами. С точки зрения техники лыжного хода у меня после травмы теоретически есть улучшения. Той ногой, которая была травмирована, я стал толкаться немного по-другому, что по теории ближе к идеальной технике. Сам я, конечно, это не сильно замечаю, но на видеосъемке четко видно, что техника стала более правильной», — рассказал Черезов в эфире «Росси! и 2″.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий