среда, 24 октября 2012 г.

Лукас Хофер: «Мне удалось повысить свою результативность в стрельбе»

Призер чемпионата мира Лукас Хофер подвел итоги своей межсезонной подготовки и рассказал о задачах на зиму.

«Моя подготовка движется в правильном направлении. Мы поняли, что прошлым летом я провел слишком много гонок. На этот раз я принял участие только в двух по выбору тренера, так что сейчас чувствую себя более отдохнувшим, чем прошлой осенью. Ближайшие 3-4 недели будут самыми важными, после чего можно будет сказать, насколько правильной была подготовка.

В прошлом году я чувствовал себя как велосипед, который едет на третьей передаче и никак не может ускориться. В новом сезоне я хотел бы стал более стабильных в ходе и стрельбе, а также финишировать в топ-10.Сейчас я чувствую себя намного увереннее с винтовкой. Летом мы провели много экспериментов на скорострельность и точность. Согласно последним подсчетам, мне удалось повысить свою результативность в стрельбе. Очень важно перенести это улучшение в гонки, что всегда не так уж просто», — цитирует Хофера Olimpiazzura.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий