пятница, 19 октября 2012 г.

Роберт Кабуков: «Обвинения Тихонова повергли в шок моих спортсменов»

Бывший тренер молодежной сборной России Роберт Кабуков поделился впечатлениями от работы с командой и ответила на обвинения Александра Тихонова, обвинившего Кабукова в том, что то «загубил резерв».

«С резервной командой я проработал всего один сезон. Кто-то скажет, что это мало, но я считаю, что, сравнивая свой опыт работы в Германии с прошлым годом, я могу сообщить специалистам, спортсменам и заинтересованным болельщикам весьма интересную информацию.

Начну с того, что мое сотрудничество с Валерием Польховским началось в первой половине двухтысячных годов, когда он порекомендовал меня шеф тренеру сборной Германии Уве Мюссиггангу как перспективного тренера. Вскоре я получил приглашение стать главным тренером земли Гессен. После этого мы с Польховским регулярно поддерживали связь, обмениваясь профессиональной информацией и мнениями.

Приглашение в 2011году поработать с молодежной сборной меня и Надежды Беловой (двух «иностранцев»), по моему убеждению, было желанием Польховского внести новизну и передовые методы работы как со спортсменами, так и в тренировочном процессе в целом. Российская школа биатлона очень сильна, но консервативна (в отличие от западной, где очень быстро идет обмен информацией и в тренировочный процесс моментально внедряются новые формы) – долгое время она оставалась закрытой от внешнего мира. В любой закрытой системе, как известно, рано или п�! �здно наступает стагнация, что видно из результатов выступлений российских биатлонистов на международной арене в последние 10-15 лет. Сборные Норвегии, Германии,Франции все увереннее обходят Россию, не отстают Италия, Словения, Чехия, Австрия.

Весь сезон команда отработала практически без травм. Лишь один эпизод стоит отметить. Андрей Тургенев в августе между сборами получил бытовой перелом кости и, отлежав в больнице почти месяц и потеряв 6 кг мышечной массы, вынужден был почти с нуля начинать заново подготовку к зимнему сезону. Это, конечно, сказалось на его результатах – второе место в суперспринте на первенстве России в Уфе было слабым утешением.

В заключение хочу поблагодарить за оказанное мне доверие главного тренера сборных команд Валерия Польховского, личных тренеров спортсменов, проголосовавших в апреле на тренерском совете в Увате за мою кандидатуру на очередной сезон, и спортсменам моей молодежной команды. Не их вина в том, что у руководства СБР оказались иные взгляды на то, как далее готовить резерв. Саму же статью предлагаю считать моим ответом на обвинения Александра Тихонова в мой адрес, которые появились на личном сайте уважаемого спортсмена 9 октября 2012 года и �! �овергли в шок моих спортсменов, с которыми я поддерживаю связь. «Мы на вашей стороне», – это их слова. Лучшей награды и поддержки мне не надо. Всегда готов к диалогу и открыт прежде всего для конструктивной критики, но не огульных обвинений», — приводит слова Кабукова Eurosport.ru.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий