понедельник, 29 октября 2012 г.

Карасевич завершила карьеру

Украинская биатлонистка Нина Карасевич приняла решение завершить спортивную карьеру.

«Нет, я не жалею ни о чем. Жалость — это вообще плохое чувство, а особенно по отношению к себе. Ведь все складывалось так, как и должно было быть! Было очень много чудесных, незабываемых, веселых и грустных моментов. Но, как известно, именно из череды этих событий и состоит наша жизнь. За годы этого «этапа» я познакомилась с огромным количеством прекрасных людей, узнала много нового. Я видела множество красивых мест в различных странах мира. И уже только за это я  благодарна судьбе.

С работой у меня все сложилось. Я осталась при спорте. В настоящий момент работаю в Киевском главном управлении семьи, молодежи и спорта. Курирую зимние и технические виды спорта», — цитирует Карасевич biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий