среда, 31 октября 2012 г.

Хенкель выиграла обе контрольные тренировки сборной США

Двукратная олимпийская чемпионка Андреа Хенкель рассказала о совместном сборе с командой США в Юте, где она победила в обеих контрольных тренировках.

«Во время моей первой недели там я боролась сама с собой. Однако начнем по порядку. Перед полетом в США я на четыре дня присоединилась к сбору нашей команды в австрийском Рамзау. В день их отъезда я заболела и была вынуждена также покинуть сбор. Возможно, факт того, что я только восстановилась, восьмичасовая разница во времени и высотка в 1600 метров сыграли против меня. Несколько первых дней на стрельбище у меня отсутствовала реакция. За эти дни я допустила больше промахов, чем в течение двух месяцев до этого.На второй неделе моя реакц�! �я и форма вернулись.

У американской команды были тестовые тренировки, в которых я, конечно, приняла участие. Соревнования — это всегда хорошая тренировка. Мне достался 26-й номер, с которым я выиграла Олимпийские игры. Я была очень счастлива и стала еще счастливее, когда поняла, что этот номер все еще работает — я выиграла гонку. Мне даже удалось повторить этот успех и во второй гонке.

В последний день мне даже удалось покататься там на лыжах. В Парк Сити высота 2000 метров) у них достаточно снега, чтобы проложить трассу по полю для гольфа», — написала Хенкель в своем официальном блоге.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий