среда, 24 октября 2012 г.

Надин Хорхлер: «Без сравнения с Нойнер трудно сказать, в какой форме я нахожусь»

Немецкая биатлонистка Надин Хорхлер надеется в новом сезоне стать постоянной участницей всех этапов Кубка мира.

«Трудно сказать, в какой я буду форме относительно лучших биатлонисток мира. На этот раз мы не можем сравнивать себя с Магдаленой Нойнер, а ведь раньше мы всегда ориентировались на ее показатели. Я не уверена, что лучшая немка ходом сможет попасть в топ-5 на Кубке мира по этому же показателю. Поэтому мне трудно судить, в какой форме я нахожусь.

Моей целью является только Кубок мира, ничем другим я заниматься не хочу. Поэтому я должна мыслить позитивно и больше тренироваться для выполнения этой задачи. Если судить по летнему чемпионату Германии, то моя цель реальна. Однако мне предстоит еще немало потренироваться, чтобы все получилось. Зима — это нечто иное. Меня ждет еще много работы», — приводит слова Хорхлер HNA.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий