четверг, 25 октября 2012 г.

Тим Берк: «Рад, что скоро снова начнем соревноваться»

Американский биатлонист Тим Берк рассказал о погодных условиях проходящего в штате Юта сбора команды.

«Последние две недели я провел в Юте на нашем последнем бесснежном сборе. Когда мы покинули Лейк-Плэсид, там шел снег, так что было здорово снова очутиться в летней погоде. Это продлилось до двух дней назад, когда в Юту пришла зима со снегом и заморозками. Не поймите меня не правильно — я настоящий фанат снега, но лишь тогда, когда его достаточно для катания на лыжах. Эта непонятная погода создает недостаточно снега для лыж, но слишком много для лыжероллеров, что усложняет наши тренировки.

Я приезжаю в Юту ежегодно последние семь лет для осеннего сбора. Обычно это прекрасное подходящее место для тренировок. Наша первая неделя была превосходной с солнечной теплой погодой. Мы воспользовались этим в полной мере и провели много тренировок на лыжероллерах и велосипедах. В последние дни нам приходилось быть креативными из-за сложных погодных условий, но, похоже, нормальная погода еще вернется.

Трудно поверить, что до начала соревновательного сезона остался лишь месяц. Еще одно межсезонье пролетело незаметно, и я рад, что скоро мы начнем заново», — написал Берк на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий