понедельник, 22 октября 2012 г.

Антон Шипулин: «Первой я всегда звоню маме, потому что мама есть мама»

Призер Олимпийских игр Антон Шипулин рассказал о своей семье, любви к Екатеринбургу и желании прыгнуть с парашютом.

О семье: «Мне вообще спокойно не жилось, я постоянно что-нибудь придумывал.Родители относились ко всему нормально, но когда мы перегибали палку, то они нас или наказывали, или разговаривали с нами. Мы старались не втягивать их в наши разборки, устраивали междусобойчик,пока их не было, а когда они приезжали, то мы становились послушными детьми, которые любят друг друга.

И с отцом, и с мамой у нас всегда были такие отношения, что мы их с детства слушались, побаивались, и очень не хотели , чтобы они узнали что-то плохое. Они вложили в нас очень много сил и времени, очень много финансовых ресурсов. Было время, когда было очень тяжело, и у родителей была такая работа, когда постоянно то мама куда-нибудь уезжала на две недели, и отец оставался за главного, то он сам уезжал, и тогда с нами оставалась мама. Поэтому в семье у нас главные и отец, и мама.

Первой я всегда звоню маме, потому что мама есть мама. Она ведь всегда переживает. Если я не позвоню раз в три дня, она начинает волноваться и звонить сама.

Когда нужно принять какое-то важное решение, и мне нужен совет, то я всегда собираю семейный совет. Мы созваниваемся с родителями по скайпу, я всегда вижу их на экране вместе. Мы общаемся и приходим к какому-то выводу. Семья – это те люди, которые поддерживают меня в любой ситуации».

О Екатеринбурге: «Я влюбился в этот город и не хочу никуда уезжать. Я родился в Тюмени, но у меня нет желания туда вернуться, в отличие от Екатеринбурга. Я скучаю по этому городу, возможно потому, что нашел здесь хороших знакомых и друзей. Да и сам город мне нравится.

Вопрос о моем переезде в Екатеринбург решался на семейном совете более года, когда мне было 16-17 лет.Сначала переехать мне предложил мой тренер  В.Н. Пуртов, но я отказался. Через год вместе с семьей мы решили, что пора. Конечно, было страшнопереезжать в такой большой город, где у меня не было ни знакомых, ни родных. Но это было необходимо, и тренер оказал мне большую поддержку.

Мне повезло – я жил в женском общежитии, в одноместном номере. Мне сразу захотелось приукрасить свою комнату и примерно через месяц  я начал делать там ремонт. Перекрасил все стены, постелил новый ковролин, привез свой диван и стол. Делал все сам, плюс ребята помогали. Жил как король – в одноместном номере с евроремонтом. Единственный минус – в комнате не было туалета, а так было все – и и холодильник, и телевизор, и компьютер.

На тусовки времени не было, тренировки я совмещал с учебой в институте и часто ездил в Тюмень. Приезжал со сборов, проводил один-два дня в общежитии, и уезжал в Тюмень, потом обратно в Екатеринбург».

Об экстриме и книгах: «Безумно хочу прыгнуть с парашютом. В этом году даже уже почти решился, но потом передумал.
Я нисколько не боюсь, наоборот, очень хочу ощутить это, так как люблю адреналин. Но посоветовавшись, в том числе с мамой и папой, решили, что попробую в 2014 году. Сейчас не дай Бог что случится, не так приземлюсь и все, пропадет и сезон и Олимпийские игры.

Тренеры к экстриму относятся плохо, поэтому обычно мы стараемся не ставить их в известность.  В прошлом году мы с Ваней уехали летать на парапланах, но никому, включая тренеров, об этом не сказали. Только через день-два за обедом упомянули это в разговоре.

Сейчас я читаю книги по спортивной психологии, про подсознание, про стрельбу, про легкую атлетику, про похожие виды спорта. Мне это интересно и помогает в карьере», — рассказал Шипулин в интервью своему официальному сайту.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий