четверг, 25 октября 2012 г.

Хелена Экхольм: «Я очень счастлива в обычной жизни»

Трехкратная чемпионка мира Хелена Экхольм рассказала о своей счастливой жизни после завершения карьеры.

«Я очень счастлива в обычной жизни. Не пожалела ни на секунду о своем решении. Сейчас чувствую себя как рыба в воде. Больше всего мне нравится то, что после возвращения домой с работы я абсолютно свободна. Когда я была спортсменкой, я должна была круглосуточно следить за режимом. Нужно было помнить о сне, нормально питаться и избегать больных людей. Сейчас моя жизнь более расслабленная.

Думаю, не многие понимают, как много спортсмены тренируются. Наша подготовка начинается в мае. Многие люди в сентябре-октябре спрашивали меня, начала ли я уже готовиться к сезону. Приходилось сообщать им, что подготовка началась несколько месяцев назад. Они были в шоке.

Больше всего я скучаю по своим друзьям в биатлоне, по нашей банде. Даже если я их встречаю иногда, то все равно скучаю почти каждый день. Безусловно, в моих планах на будущее есть дети. Однако это не было причиной моего ухода из спорта. Я не получала предложений по работе на телевидении, но комментатор из меня не выйдет, так как я не люблю болтать. Сейчас мне хватает чтения лекций и работы над книгой. Это и есть моя мотивация», — цитирует Экхольм Expressen.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий