понедельник, 29 октября 2012 г.

Елена Хрусталева: «В Индии закладываю функциональную базу на сезон»

Призер Олимпийских игр Елена Хрусталева объяснила свое решение не выступать на этапах Кубка мира в прошлом сезоне, рассказала о сборе в Индии и поделилась планами на новый сезон.

О прошлом сезоне: «После Олимпиады в Ванкувере и Азиатских игр — этих двух чрезвычайно напряженных сезонов усталость, действительно, накопилась. И организм на тренировках в начале подготовки в прошлом году порой отказывался слушаться и работать. А если не выполнишь большой объем работы в предсезонный период, то и результатов не будет. Тогда я приняла решение не выступать на этапах Кубка мира, согласовав это с руководством ДШНК и федерации. Какой смысл занимать места в седьмом десятке? Зато полностью сконцентрировалась н! а подготовке к чемпионату мира. Он был важен с точки зрения завоевания олимпийских лицензий для сборной Казахстана.

На мировом первенстве в Германии я показала достойные результаты — 19 место в индивидуальной гонке и 38-ое — в спринте. У нашей национальной сборной теперь есть четыре путевки на Олимпиаду, и я считаю, что внесла в это свой вклад. Так что неудачным минувший сезон назвать никак нельзя. Я уже не раз говорила, что целиком и полностью настроена на Олимпиаду-2014. Более того, я готова помочь сборной Казахстана даже на Азиатских играх в 2017 году в Японии. Не знаю уж, как в индивидуальных гонках сложится, но в эстафете, если понадобится — готова выс�! �упить».

О сборе в Индии: «Октябрь месяц имеет свою специфику. Я уехала в Индию на восстановительный сбор, без оружия и лыжероллеров. Вообще не люблю перелеты в Европу — они слишком утомительны, потом сказываются смены климатических и часовых поясов. А здесь, в Индии, время практически такое же, как у нас в Казахстане, разница всего в полчаса. Теплая и комфортная погода способствует подготовке. Я даже съездила на недельку на море. Но у подножия Гималаев я и работаю на высоте от 2200 до 2400 метров над уровнем моря, закладывая функциональн�! �ю базу на сезон. Обычно зарубежные сборы команды длятся 18 дней, я же уехала на месяц».

О планах на сезон: «7 декабря выступлю на втором этапе Кубка мира в австрийском Хохфильцене. Все же нынешний сезон рассматриваю как экспериментальный, о тренировках на высоте я уже рассказала. В этом сезоне ошибки позволительны, а вот в олимпийском они уже недопустимы», — приводит слова Хрусталевой sports.kz.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий