воскресенье, 29 января 2012 г.

Абер выступит на этапах Кубка IBU в Канаде

Французский биатлонист Луи Абер сообщил, что из-за своих неудовлетворительных результатов примет участие в ближайших этапах Кубка IBU в Канаде.

"Я не приму участия в предстоящих скандинавских этапах Кубка мира, что вполне нормально, учитывая мои результаты. К сожалению, в январе я никак не мог обрести себя. Это были плохие новости. Положительным же является то, что я выступлю на этапах Кубка IBU в Канаде, где попытаюсь восстановить свое положение. Отъезд запланирован на 7 февраля, так что у меня есть дополнительное время для подготовки, которого не было бы, если бы я поехал на Кубком мира", - написал Абер на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий