суббота, 28 января 2012 г.

Елена Пидгрушная: «Хотелось показать свой лучший результат»

Украинская биатлонистка Елена Пидгрушная подвела итоги своей победы в спринте чемпионата Европы в Осрбли.

"Гонка прошла тяжело, холодно и рельеф сложный. Здесь более прохладно, чем на этапах Кубка мира. На последних этапах мы стартовали при плюсовых температурах, а здесь было -12.  Я перед гонкой забыла промаркировать лыжи, быстро побежала, чтобы успеть сделать это до начала гонки. Я прибежала за минуту до старта, поэтому когда бежала, то ни о чем не думала. Хотелось показать свой лучший результат. У меня были провалы со стрельбой, поэтому даже не ожидала. что справлюсь идеально. Я понимала, что я стратовала под 16-м номером, и после меня стартовала еще много людей. По трассе меня гнали тренера, сервисмены и болельщики, спасибо им большее. Очень хотела сохранить свое преимущество до конца гонки", - приводит слова Пидгрушной biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий