суббота, 28 января 2012 г.

Андреа Хенкель: «Решила остаться с американцами в Антхольце»

Двукратная олимпийская чемпионка Андреа Хенкель сообщила, что в перерыве между гонками осталась в Антхольце, подвела итоги своего выступления в последнем масс-старте, а также рассказала о состоянии беспокоившей ее ноги.

"Во время перерыва большинство отправилось по домам, чтобы сделать еще один глубокий вдох. Для некоторых команд поездка домой невозможна, ведь уже в понедельник надо ехать в Осло. Например, американцы остались в Антхольце, чтобы проводить тренировки здесь. Я решила, что это хорошая идея, и тоже осталась с американской командой. У других команд тоже были такие мысли. На тренировках я видела словаков, украинцев, латышей, россиян, канадцев и эстонцев. Я наслаждаюсь тишиной, прекрасной погодой и отличными условиями для тренировок.

Многие думали, что после пропуска спринта и эстафеты я должна была быть отдохнувшей к масс-старту. Честно говоря, я тоже на это надеялась. Однако в субботу вечером я заметила, что не чувствую себя особо отдохнувшей. Моя нога и неопределенность по поводу воскресного старта вогнали меня в стресс. В любом случае я хотела поддержать свою форму после того, как в Нове Место мое время прохождения трассы стало улучшаться. Например, в пасьюте у меня и Кайсы Мякяряйнен оно было одинаковым.

Из-за того, что пару дней я практически не шевелила ногами, в гонке они испугались, что я опять чего-то от них хочу. Мне не было больно, но ноги не чувствовали себя счастливыми, да и форма после Нове Место испарилась. Несмотря на это, я рада, что смогла пробежать гонку", - написала Хенкель в своем официальном блоге.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий