четверг, 26 января 2012 г.

Симон Эдер: «До сих пор пытаюсь избавиться от хронического ринита»

Призер Олимпийских игр Симон Эдер подвел итоги выступления на этапе Кубка мира в Антхольце, а также рассказал, чем занимается в перерыве между соревнованиями.

"Наконец-то сотый подиум для австрийской команды позади. Радость была невероятно большой, ведь мы так долго этого ждали. Лично для меня это была неделя со взлетами и падениями. Было нелегко отказаться от участия в масс-старте, но на данный момент мне после каждой гонке нужно больше времени для восстановления, а для эстафеты это оказалось правильным решением. Кроме того, мне было очень приятно, что в команду наконец вернулся мой друг Тобиас.

Сейчас я провожу восстановительную неделю и пытаюсь избавиться от моего хронического ринита, который меня все еще беспокоит", - написал Эдер на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий