вторник, 31 января 2012 г.

Анастасия Загоруйко: «Боролась до конца, чтобы не уступить победу»

Российская биатлонистка Анастасия Загоруйко прокомментировала свою победу в индивидуальной гонке чемпионата Европы в Осрбли.

"Я очень рада и еще до конца не осознала, что стала сегодня первой. Честно говоря, чувствую себя сейчас хорошо и нет той накопившейся усталости, которая появляется после нескольких соревновательных дней. Гонка сложилась для меня хорошо и даже силы еще остались.

На последнем круге я еще не знала, что иду на победу. Мне говорили, что я лидирую, но сзади меня было несколько соперниц, которые могли бы побороться со мной при нуле на огневом рубеже. Поэтому я старалась бороться до конца, чтобы не уступить победу", - цитирует Загоруйко официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий