среда, 25 января 2012 г.

Тим Берк: «Решил остаться на неделю в Антхольце»

Американский биатлонист Тим Берк решил провести неделю между шестым и седьмым этапами Кубка мира в итальянском Антхольце.

"Сейчас я наслаждаюсь неделей отдыха без соревнований. После 18 гонок за 8 недель я решил остаться в Антхольце, который является превосходным местом с великолепной итальянской кухней, красивыми горами, солнцем и трассой прямо рядом с отелем. Соревнования на прошлой неделе сложились для меня хорошо. Я был счастлив своему 12-му месту в спринте, но все же немного разочарован, потому что с более чистой стрельбой мог бы попасть и на подиум.

В понедельник я покину Италию и отправлюсь в Норвегию на следующий этап Кубка мира. Конечно, я люблю тренировки, но уже с нетерпением жду следующих гонок", - написал Берк на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий