воскресенье, 29 января 2012 г.

Сергей Семенов: «Попал в первую тройку благодаря стрельбе»

Украинский биатлонист Сергей Семенов подвел итоги своего выступления в пасьюте чемпионата Европы, где он выиграл серебро.

"Вчера был растроен, что не хватило всего одной секунды до первой тройки. Сегодня бежалось тяжело по трассе, поэтому  пытался хорошо отстрелять. Так что, благодаря стрельбе  попал в первую тройку. Тренера мне сказали, что на стрельбе не закрылся габарит. Что я думал на последней стрельбе? Я видел, что Алексей Волков отстрелялся чисто, поэтому и я тоже должен был стрелять чисто. На последнем круге было очень трудно бежать. Мне лучше бежать, где есть подъемы, а тут много равнинных мест", - цитирует Семенова biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий