понедельник, 30 января 2012 г.

Елена Пидгрушная: «Не думала, что с двумя промахами смогу стать чемпионкой»

Украинская биатлонистка Елена Пидгрушная поделилась эмоциями от победы в пасьюте чемпионата Европы в Осрбли.

"Я почти всю гонку шла на лидерской позиции. На огневых рубежах Валя меня догоняла, и я это видела. Перед последней стрельбой я очень устала, поэтому и промахнулась два раза. Два круга штрафа - это много для меня, поэтому на последнем круге пыталась бежать, как можно лучше. Но я очень довольна. Думала ли я, что после последней стрельбы с двумя промахами смогу стать чемпионкой? Нет. Когда я выходила со штрафных кругов, то очень удивилась, когда увидела, что Валя поехала на еще один круг. Я думала, что может россиянки уже отправились на дистанцию. А уже потом на трассе мне тренера сообщили, что я лидер, я не могла в это поверить", - приводит слова Пидгрушной biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий