суббота, 28 января 2012 г.

Максим Максимов: «Спорт — это маленькая тюрьма, к которой я приговорен»

Трехкратный призер чемпионатов Мира Максим Максимов сообщил о состоянии своего здоровья, оценил шансы на выступление на чемпионате мира в Рупольдинге, признался, что не знает, чем будет заниматься после завершения карьеры, а также рассказал, как проводит свободное время.

О состоянии здоровья: "Здоровье потихоньку поправляется, я прихожу в прежнюю спортивную форму. Сейчас тренируюсь без каких-либо ограничений, но все равно стараюсь выполнять рекомендации врачей: делаю гимнастику, хожу в тренажерный зал. Доктора говорят, что нужно понаблюдать за моим состоянием в динамике, а она будет только через полгода. В Ижевске я прошел обследование на магнитно-резонансном томографе. Пока вроде все на месте".

О вероятности выступления на ЧМ: "Шансы есть всегда. Очень хочется очень съездить на чемпионат мира в немецкий Рупольдинг, я к нему готовлюсь. Отбор на него пройдет в феврале в Уфе, и еще будет Кубок России в Сочи. Успешные выступления гарантируют хотя бы попадание на сборы национальной команды, а там уже тренерам решать, кого выставлять на старт.

Поэтому сейчас нужно доказывать, на что ты способен. Да я и сам не заинтересован в том, чтобы приехать на чемпионат мира и пробежать плохо. Во-первых, не хочу никому закрывать дорогу, во-вторых, выступать неподготовленным тяжело. Хотя, с другой стороны, можно было бы уже успокоиться, раз сезон проходит не по моей воле, но не хочу".

О карьере после ухода из спорта: "Об этом пока не думал. По образованию я юрист, но начинать практику в мои годы было бы неразумно. Уходя из спорта в 35-36 лет, понимаешь, что твои сверстники сделали карьеру, а ты только на лыжах бегать умеешь и больше ничего. И денег-то вроде бы много не заработал, а значит, работать все равно придется. Но пока я вижу себя только в спорте. В любом случае кататься буду всегда. У меня спортивное сердце, если не нагружать его, буду чувствовать себя плохо. Так что я приговорен к занятиям спортом, чему только рад".

О спорте: "Многие думают, что занятия спортом - это просто. На самом деле, спорт - это маленькая тюрьма. Как и осужденные, мы, спортсмены, многого не можем себе позволить. К примеру, я не помню, когда встречал свой день рождения дома, в кругу друзей. В этот день я всегда на сборах. Постоянно ограничиваешь себя в еде. Захотелось шашлык? Нельзя, иначе печень даст о себе знать. Ты не можешь сказать: «Что-то я устал, отдохну-ка два дня». Профессиональный спортсмен должен быть всегда в тонусе, должен быть готов добавить не только на трассе, но и в тренировочном процессе".

О свободном времени: "На самом деле свободного времени немного. Есть дети, которые требуют внимания, есть домашние дела. Самое доступное для нас - кинотеатр. К сожалению, театральные постановки и концерты - это не для нас, так как мы не можем ничего заранее планировать, а киносеансы идут каждые полчаса. Я миллион лет мечтаю сходить на «Тодес", - рассказал Максимов в интервью Izhlife.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий