суббота, 28 января 2012 г.

Сергей Клячин: «Не люблю холодную погоду, но деваться было некуда»

Бронзовый призер чемпионата Европы-2012 Сергей Клячин рассказал о своей работе в спринтерской гонке.

"Это мой первый старт на чемпионате Европы. Я не люблю холодную погоду, но деваться было некуда. Не очень получилось отстреляться чисто на стойке, но и с одним кругом получилось отработать на третий результат. Когда я уходил после второй стрельбы, то до третьего места мне не хватало около десяти секунд. Тренера ввели меня по трассе, так что я сумел показать третий результат, и мне не хватило одной секунды до второго места. Почему совершил промах на последней стрельбе? Я грубо сработал пальцем на спусковом стрелке, надо еще пообщаться с тренером, куда ушел промах, но думаю это была не большая ошибка", - цитирует Клячина biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий