пятница, 27 января 2012 г.

Дарья Домрачева: «У меня достаточно сил, чтобы бороться до конца сезона»

Призер Олимпийских игр Дарья Домрачева оценила свое выступление в нынешнем сезоне.

"Еще рано подводить итоги, до окончания сезона я не вижу в этом смысла. Но последним этапом я довольна - как стрельбой, так и своим состоянием на дистанции. Если вы проанализируете мои выступления с начала сезона, то увидите, что какого-то всплеска одномоментного у меня не было. Я сохраняю примерно одинаковое состояние на протяжении всего сезона. Надеюсь, такое же самочувствие и состояние на дистанции у меня будет продолжаться до последнего старта на этапах Кубка мира и на чемпионате мира, конечно. Думаю, я достаточно сильна и у меня достаточно сил, чтобы бороться до конца сезона", - приводит слова Домрачевой "Комсомольская правда Беларусь".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий