пятница, 27 января 2012 г.

Венсан Жэ: «Отчаянно скучаю по мотивации»

Олимпийский чемпион Венсан Жэ признался, что ему не хватает мотивации, а также рассказал о своих тренировках.

"После сложной и разочаровывающей в плане результатов для меня недели в Антхольце я решил взять три выходных дня, чтобы немного расслабиться и найти мотивацию. Я отчаянно скучаю по ней в это время сомнений и сложных вопросов, установившихся в моем сознании.

Что касается тренировок, то моя программа на этой неделе очень загружена. Каждое утро я бегаю на лыжах и занимаюсь стрельбой. Затем еще три тренировки днем - две на лыжах и одна в тренажерном зале", - написал Жэ на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий