четверг, 26 января 2012 г.

Тина Бахман: «Пришлось бежать масс-старт с запасной винтовкой»

Чемпионка мира Тина Бахман подвела итоги своего выступления на этапе Кубка мира в Антхольце.

"Так как Антхольц является одним из самых высоких мест проведения этапов Кубка мира и я испытываю проблемы на высоте, то в этот раз я приехала туда достаточно поздно. Всего одна тренировка - и я уже на старте спринта. До этого я тренировалась на трассе будущего чемпионата мира в Рупольдинге. Всего один промах в спринте и девятое место - этим я осталась довольна.

В масс-старте мои батарейки полностью разрядились. После трех изнурительных недель я не могла ожить. Единственное, что меня смогла оживить - это проблемы с винтовкой перед стартом. Пришлось бежать гонку с запасной винтовкой. В самом конце я была рада просто пересечь финишную черту.  Теперь надеюсь восстановиться дома и обрести уверенность перед Осло", - написала Бахман на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий