суббота, 28 января 2012 г.

Кристоф Зуманн: «На следующей неделе возвращаюсь в цирк»

Двукратный призер Олимпийских игр Кристоф Зуманн подвел итоги своего неучастия в этапе Кубка мира в Антхольце и поделился планами на гонки в Холменколлене.

"Третье место в Антхольце было очень и очень важным для нас, хоть меня там и не было. Это не играет никакой роли! Надеюсь, что мы получили необходимую искру для остатка сезона и, прежде всего, чемпионата мира. Пропуск этапа в Антхольце был единственно правильным решением для меня. В течение гонок я уже не мог быть впереди, а на стрельбище у меня вообще все разладилось. Это время я использовал для тренировок.

Я должен снова собрать себя, вернуть чувство скорости на лыжах и обеспечить стабильность в стрельбе. На следующей неделе, как и планировалось, я вновь возвращаюсь в цирк. Кураж просто должен и обязан резко вырасти. Я чувствую себя хорошо, а Осло всегда был хорошей почвой для меня. До чемпионата мира осталось не так уж много времени, но все равно и до этого я должен уже что-то получить", - написал Зуманн на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий