суббота, 28 января 2012 г.

Алексей Волков: «На последнем круге сильно не выкладывался»

Российский биатлонист Алексей Волков прокомментировал свою победу в спринте чемпионата Европы в Осрбли.

"Это мой третий сезон на чемпионате Европы во взрослой категории. Я седьмой раз стартую, и у меня седьмой подиум. Мне было не сложно сконцентрировался на стрельбе, потому что люблю такую погоду. На последнем круге я уже знал, что иду с 20-секнудным перевесом, поэтому бежал в свою силу, сильно не выкладывался.Поеду ли я на чемпионат мира в Рупольдинг? Я еще не знаю. С этого года поменялись критерии отбора, необходимо попасть два раза в первую пятнадцатку и один раз в восьмерку. В феврале поеду в Контиолахти, надеюсь там мне дадут там шанс выступить, так что все зависит от меня", - приводит слова Волкова biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий