понедельник, 30 января 2012 г.

Анастасия Загоруйко: «Во время гонки не думаю о достижениях соперниц»

Российская биатлонистка Анастасия Загоруйко, занявшая 3-е место в  пасьюте чемпионата Европы, прокомментировала свое выступление.

"Очень рада своей награде, это моя первая медаль такого уровня. Раньше в Уфе в 2009 году я становилась чемпионкой Европы, но среди юниорок и в эстафете. Функционально чувствовала себя хорошо. После спринта, где я стала восьмой, было непросто пробиваться к пьедесталу. Очень помогла чистая стрельба.

Еще до финиша Валентина Семеренко сделала ускорение и смогла выйти вперед. В итоге на последних метрах дистанции мне уже не удалось навязать ей борьбу. Было тяжело. Меня не пугает, что сборная Украины приехала в сильнейшем составе. Во время гонки не думаю о достижениях соперниц.

Очень постараюсь проявить себя в оставшихся стартах на чемпионате. Посмотрим, как все сложится", - цитирует Загоруйко АСН "Тюменская арена".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий