вторник, 31 января 2012 г.

Йоханнес Тиннес Бе: «Хочу стать хорошим биатлонистом»

Норвежский биатлонист Йоханнес Тиннес Бе поделился впечатлениями от смешанной эстафеты на чемпионате Европы в Осрбли, рассказал об авторитете старшего брата, лыжных гонках и о планах на ближайшее время.
"Гонка для меня сложилась просто фантастически. И остальные ребята из моей команды выступили просто отлично. Девушки выступили хорошо. Я начал свой этап как раз за украинской командой. С самого начала старался догнать украинского спортсмена и выйти вперед. У меня это получилось. На первой стрельбе я отстрелялся быстро, только с одним дополнительным патроном. Это была отличная эстафета для меня.
Мне задают много вопросов о моем брате. ­­­­Да, определенно если ты носишь фамилию Бе - то это оказывает определенное давление. Только золотая медаль может считаться хорошим результатом. Я пытаюсь показывать максимальный результат, на какой способен. Возможно, через несколько лет я смогу выиграть у него.
Я люблю как биатлон, так и лыжные гонки. Моей сильной стороной является то, что я очень быстр на трассе. И хотя в последних гонках моя стрельба улучшилась, но не во всех. Буду работать над стрельбой еще больше, потому что хочу стать хорошим биатлонистом, а не только хорошим лыжником.
По окончании чемпионата Европы я, возможно, приму участие в некоторых гонках в Норвегии. И буду готовиться к юниорскому чемпионату мира в Финляндии. Это будет мой последний юниорский чемпионат", - рассказал Бе в интервью biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий