среда, 25 января 2012 г.

Мартен Фуркад: «Бе не способен выиграть БХГ два раза подряд»

Чемпион мира Мартен Фуркад рассказал о своей форме и поделился мнением о своих соперниках - Эмиле Хегле Свенсене, Тарьее Бе и брате Симоне.

О себе: "Я нахожусь на правильном пути. Мне не так уж много надо изменить, но я не собираюсь сгореть во второй части сезона. Чемпион у нас не обязательно тот, кто придет первым к финишу. Сейчас я очень быстр на лыжах, но мне надо поработать на стрельбой".

О Свенсене: "Он уже выиграл все и является главным биатлонистом последних четырех лет. Эмиль - отличный финишер, хотя сейчас он находится не в лучшей форме. Он справится с этим шоком и, не сомневаюсь, быстро вернется".

О Бе: "Выиграв сезон Кубка мира 2010/2011, он показал, что силен и может справляться с давлением. Прошлый сезон он был на вершине, за что сейчас платит провалом. Он не способен повторить это два раза подряд. В ближайшие годы он будет довольно высоко, несмотря на то, каковы его результаты сейчас. Не стоит его хоронить".

О брате Симоне: " Он сможет выиграть тотал, только если мы со Свенсеном совсем провалимся. Его проблема в том, что он слишком импульсивен и совершает тактические ошибки. Например, в масс-старте Антхольца он в начале задал такой темп, из-за которого потом не смог восстановиться и найти силы. Когда Симон найдет правильную схему гонки, он станет очень опасен", - приводит слова Фуркада-младшего Ski-Nordique.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий