вторник, 31 января 2012 г.

Магдалена Нойнер: «Пока здорова, буду защищать свою майку лидера»

Двукратная олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер поделилась планами на седьмой этап Кубка мира в Холменколлене.

"В первую очередь после Антхольца я провела три полностью безтренировочных дня. В четверг я вновь начала тренировки, чтобы подготовиться к Осло. Я заметила, что последние недели ослабили меня и мне была необходима пауза. Однако я здорова, а усталость ушла, так что Осло может начинаться.

Я рада, когда гонки в Норвегии вновь начинаются. Это особенный этап Кубка мира, которым я тоже хочу насладиться еще раз. Мои спортивные цели остались прежними: пока я здорова, буду и дальше защищать свою желтую майку. Если это возможно, я бы с удовольствием еще раз поднялась на подиум в Осло", - цитирует Нойнер DPA.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий