вторник, 31 января 2012 г.

Алексей Волков: «От побед невозможно устать»

Российский биатлонист Алексей Волков поделился впечатлениями от своего выступления  на чемпионате Европы, который в эти дни проходит в словацком Осрбли.

"Чемпионат Европы в Осрбли складывается для меня очень удачно. Здесь я уже выиграл две золотых медали и стал пятикратным чемпионом Европы. Выигрывать на Европе мне еще не надоело — от побед невозможно устать. К тому же очень полезно получать соревновательный опыт. На чемпионате Европы я могу удостовериться в том, что нахожусь в хорошей форме.

В Осрбли очень сложная трасса. Могу сказать, что такую тяжелую даже на этапах Кубка мира не часто встретишь. С самого старта идет постоянный, очень затяжной подъем.

Первая гонка, спринт, мне далась довольно легко. На финише я понимал, что выигрываю, и решил сэкономить сил на гонку преследования. Раз выиграл золото в пасьюте, то, значит, в спринте сделал все правильно.

В преследовании самый сложный момент был на втором круге, когда мы вплотную конкурировали с украинцами. Я уверенно отработал на рубеже и стал проверять соперников ходом. Думаю, что если бы на финише была борьба, то справился бы с ней.

Рад, что мне удалось финишировать с российским флагом в руках. Знал, что иду с хорошим запасом, поэтому с удовольствием взял флаг на финишной прямой, когда болельщики мне его протянули.

На чемпионате Европы зрителей развлекают волки — талисманы соревнований. Сложно сказать приносят ли они мне удачу или нет. Ведь я их вижу только на церемонии награждения.

Сейчас я чувствую себя хорошо, силы есть. Но пока я еще не знаю, буду ли принимать участие в индивидуальной гонке. Двадцатка очень сильно выматывает. Тренеры решат, есть ли смысл мне бежать в этой гонке или нет. Не должно быть так, чтобы я «наелся» уже сейчас, ведь в сезоне еще будет много гонок.

С Андреем Александровичем Гербуловым мы пока не созванивались, но уже скоро поговорим с ним. Кроме индивидуалки в программе чемпионата Европы есть еще эстафетная гонка. Конечно, у меня есть желание выступить в ней, но решение за тренерами", - приводит слова Волкова официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий