пятница, 27 января 2012 г.

Эрик Лессер: «Рассчитываю выиграть хотя бы одну медаль чемпионата Европы»

Немецкий биатлонист Эрик Лессер поделился планами на стартующий сегодня в словацком Осрбли чемпионат Европы.

"Естественно, я рассчитываю выиграть хотя бы одну медаль. С одной стороны, у меня есть хорошие воспоминания о местной трассе - в прошлом сезоне я выиграл здесь две гонки этапа Кубка IBU. С другой стороны, я стал более стабильным в плане стрельбы. Мне больше подходят длинные гонки вроде индивидуальной. Там не нужно выкладываться на каждом метре, можно ровно проходить дистанцию. Однако и в спринте я хотел бы занять высокое место", - рассказал Лессер в интервью Thueringer Allgemeine.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий