суббота, 28 января 2012 г.

Валентина Семеренко: «Рада, что победила Пидгрушная»

Серебряный призер чемпионата Европы Валентина Семеренко осталась довольна своим вторым местом в спринте чемпионата Европы.

"Гонка удалась неплохо. Стрельба один-один для меня на данный момент это много. Мне хотелось, чтобы был ноль, и тогда гонка сложилась бы более интересной. Я уходила на третьей позиции после такой плохой стрельбы. Меня тренера и сервисмены вовремя поддержали на трассе, на подъеме подкричали и подогнали, сказали, идешь по нулям, осталось немного потерпеть. А финишировала  уже со вторым результатом. Я рада, что победила Лена", - цитирует Семеренко biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий