пятница, 27 января 2012 г.

Сикора пропустит седьмой и восьмой этапы Кубка мира

Призер Олимпийских игр Томаш Сикора принял решение пропустить этапы Кубка мира в Холменколлене и Контиолахти рад целенаправленной подготовки к чемпионату мира в Рупольдинге.

"С каждым моим неудачным выступлением разочарование только росло. Я знаю, что мои результаты связаны не только с моей формой, которая не так уж плоха. Не хочу вдаваться в подробности, но имеются большие проблемы с оборудованием. До чемпионата мира я уже не буду выступать на этапах Кубка мира. У меня есть около трех недель, чтобы подготовиться к важнейшему событию сезона. Хватит ли этого времени, чтобы устранить проблемы? Никогда нельзя быть полностью уверенным", - приводит слова Сикоры Polska.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий