понедельник, 30 января 2012 г.

Валентина Семеренко: «Моя тактика себя оправдала»

Призер чемпионата мира Валентина Семеренко подвела итоги своего выступления в гонке преследования на чемпионате Европы, где она выиграла второе серебро подряд.

"Гонка была интересной, и для меня, и для других девочек. Перед выходом на старт все думали, как улучшить результат. По последнему огневому рубежу скажу так - сначала Лена сделала мне подарок, а потом я ей. Когда я выходила на последний круг, то видела, что Настя идет впереди меня. Мне было трудно удержаться, после двух дополнительных кругов мышцы окисляются. Мне надо было перетерпеть этот момент, но я была уверена в своих силах, в своих возможностях, и понимала что не упущу второе место. У меня в голове крутилась только одна мысль, что если я буду идти сзади за Настей, то на финише мне будет сложно выйти вперед. Лучше выходить вперед и контролировать, для меня так легче, когда идешь впереди. И моя тактика оправдала себя", - приводит слова Семеренко biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий