понедельник, 30 января 2012 г.

Алексей Волков: «Тренеры решат — есть ли смысл мне бежать в индивидуальной гонке»

Российский биатлонист Алексей Волков не знает, будет ли он участвовать в индивидуальной гонке чемпионата Европы.

"Сейчас я чувствую себя хорошо, силы есть. Но пока я еще не знаю буду ли принимать участие в индивидуальной гонке. Двадцатка очень сильно выматывает. Тренеры решат — есть ли смысл мне бежать в этой гонке или нет. Не должно быть так, чтобы я «наелся» уже сейчас, ведь в сезоне еще будет много гонок.

С Андреем Александровичем Гербуловым мы пока не созванивались, но уже скоро поговорим с ним. Кроме индивидуалки в программе чемпионата Европы есть еще эстафетная гонка. Конечно, у меня есть желание выступить в ней, но решение за тренерами", - приводит слова Волкова официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий