воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Сергей Корастылев: «Хотелось бы в этом сезоне пройти все отборы и удачно выступить на чемпионате Европы»

Российский биатлонист Сергей Корастылев подвел итоги своего серебряного выступления в индивидуальной гонке в Чайковском и поделился планами на сезон.

"В Чайковском мне очень нравится. Наверное, по соотношению цена-качество здесь лучшее питание в России. Трасса здесь очень хорошая, ровный асфальт. Немножко не мой рельеф трассы, потому что я люблю, когда есть подъемы покруче и покороче, а здесь они затяжные и пологие. С погодой однозначно не повезло нам, но может быть с другой погодой мы бы и не попали в число призеров.

Мне ночью приснилось, что у нас сегодня выходной. Но потом я проснулся и понял, что у нас сегодня индивидуальная гонка – нужно выходить и работать. Тренеры ставили мне задачу начать спокойно и потом добавлять с каждым кругом. Считаю, что с задачей справился. Наверное, можно было первый круг даже немного побыстрее пройти. Немного подвела стрельба – не прошел габарит. Будем еще работать, наращивать обороты.  Подготовка складывается по плану, равномерно.  Думаю, что к нужным зимним соревнованиям мы подойдем на пике формы. Хотелось бы в эт! ом сезоне пройти все отборы и удачно выступить на чемпионате Европы", - цитирует Корастылева официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий