понедельник, 30 сентября 2013 г.

Андрей Тургенев: «Перед своим этапом я настраивался лишь на борьбу»

Серебряный призер эстафеты летнего чемпионата России Андрей Тургенев подвел итоги своего выступления в этой гонке.

"Мы хоть и выступали вторым составом, но ребята все время передавали эстафету в лидирующей группе. У нас все время сохранялись шансы на призовые места, чего мы и добились. Третье место – это заслуга всей команды, а не одного биатлониста. Здорово отработали все тренеры, массажисты, спортсмены. Перед своим этапом я настраивался лишь на борьбу, а не на какое-то определенное место. Очень хотел справиться со стрельбой, потому что в предыдущих гонках у меня не получалось стрельнуть. Рад, что мне удалось обойтись без дополнительных патронов. С! вою задачу я выполнил.

В этом году я выступал на летнем чемпионате мира – это был очень хороший опыт для меня. Но мы немного форсировали форму к тем соревнованиям, так что сейчас есть небольшой спад. Сейчас я тренируюсь в сборной Красноярского края под руководством Медведцева, Щербакова и Бугоркова. С 6 числа у нас будет сбор в Красноярске, а затем выедем на снег в Ергаки", - цитирует Тургенева официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий