суббота, 21 сентября 2013 г.

Сергей Бочарников: «Для меня эта победа стала неожиданной»

Победитель спринтерской гонке чемпионата и Кубка России по летнему биатлону Сергей Бочарников признался, что совершенно не рассчитывал на такой результат.

"Для меня эта победа стала неожиданной. Вся летняя подготовка в это межсезонье для меня сложилась удачно. Не было ни болезней, ни травм – впервые, наверное, так получилось за долгие годы. Отчасти я рассчитывал на хорошее выступление, но не на победу. Так сложилось, что в Сочи у меня получаются и стрельба, и бег. Может быть, тут моя трасса. Сегодня было немного страшновато, ведь из-за погоды трасса стала сырой. Андрей Прокунин сразу улетел на разминке… Когда здесь сухо, то я спуски прохожу спокойно. А сейчас было немного некомфортно", - расс�! �азал Бочарников официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий