воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Рафаэль Пуаре: «После завершения карьеры я впал в депрессию»

Многократный чемпион мира Рафаэль Пуаре признался, что их совместная с Лив-Грете жизнь была нелегкой, и поделился воспоминаниями о тяжелом периоде после завершения биатлонной карьеры.

"Я чувствовал, что мне многое не удалось. Многие думали, что у нас с Лив были жизнь мечты: трое детей, много наград, деньги и любовь. Но на самом деле мы были вынуждены все время бороться. Мы много разговаривали и даже обращались к специалисту. Мы все перепробовали. У нас по-прежнему остаются уважение и любовь друг к другу. Мне нужна Лив, а я нужен ей.

После завершения карьеры я впал в депрессию. Тогда я сидел на диване и ел лишь нездоровую пищу. Я сказал Лив, что так больше не может продолжаться и что я должен возобновить карьеру. Как раз в тот момент я получил из Франции предложение написать книгу, что и стало моей терапией", - цитирует Пуаре Expressen со ссылкой на Verdens Gang.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий