пятница, 27 сентября 2013 г.

Петр Пащенко: «Хотелось бы войти в новый сезон с такими же эмоциями»

Биатлонист молодежной сборной России Петр Пащенко остался доволен своим третьим местом в спринт-кроссе летнего чемпионата России в Чайковском.

"Биатлонный комплекс в Чайковском отвечает лучшим мировым стандартам. Роллерная трасса сделана очень хорошо — она не такая опасная, поэтому на ней можно спокойно работать. Пожалуй, это единственный биатлонный комплекс в России, где есть резиновая дорожка вдоль трассы.

После трех промахов на первом рубеже я справился с дальнейшей дистанцией, нормально отработал на втором рубеже. Соревнования соревнованиями, а работа работой. Тренеры нам говорят, что в любом случае нужно продолжать работать и не забывать ради чего ты вышел на старт.

Подготовка в это межсезонье была для меня новой. Я третий год нахожусь в биатлоне после ухода из лыжных гонок. За это время так сложилось, что я поменял три команды. Сейчас я готовлюсь в молодежной команде. Меня все устраивает, все нравится. Состояние сейчас хорошее. Хотелось бы войти в новый сезон с такими же эмоциями", - цитирует Пащенко официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий