пятница, 27 сентября 2013 г.

Лукас Хофер: «В Ванкувере я был неопытным, теперь же выступаю на уровне лучших»

Призер чемпионата мира Лукас Хофер поделился своим настроем на участие в Олимпиаде в Сочи.

"В последние недели в Рупольдинге мы были сосредоточены на интенсивности тренировок, чтобы иметь возможность вновь привыкнуть к предстоящим соревнованиям. Сочи станет моей второй Олимпиадой: первая была почти четыре года назад в Ванкувере, когда я был еще начинающим и неопытным. Теперь же я уверен, что могу конкурировать на уровне лучших биатлонистов мира. На Олимпиаде все гонки имеют одинаково важное значение, однако, если бы мне пришлось выбирать, то я бы остановился на масс-старте. Именно в этой гонке принимают участие сильнейшие! ", - цитирует Хофера Fisi.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий