пятница, 27 сентября 2013 г.

Сергей Баландин: «Очень много нового открыл для себя в тренировках группы Польховского»

Российский биатлонист Сергей Баландин прокомментировал свое серебряное выступление в спринт-кроссе летнего чемпионата России.

"Мне очень нравится выступать в Чайковском – тут комплекс очень высокого уровня. Конечно, в какой-то мере все летние старты – это часть подготовки к зиме. Последний сбор в Сочи я провел рядом с Черезовым, Максимовым, Чудовым и Бочарниковым. Я очень много нового открыл для себя в их тренировках, в работе с их словацким консультантом. Сейчас очень много работы проходит в зале, скорости растут с каждым годом. В Сочи я занял пятое место — для меня это очень неплохой результат. Конечно, приятно сегодня было занять второе место", - рассказал Б�! �ландин официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий