пятница, 27 сентября 2013 г.

Наталья Сорокина: «Хотела присоединиться прицепом к молодежной команде или группе Королькевича, но травмировала спину»

Российская биатлонистка Наталья Сорокина осталась довольна своим вторым местом в индивидуальной гонке национального летнего чемпионата и рассказала, что этим летом получила травму спины.

"Я в Чайковском бегала еще будучи юниоркой. С тех пор здесь все очень сильно изменилось в лучшую сторону. Это, конечно, большое подспорье для вашей молодежи. Думаю, что в сегодняшней гонке мне во многом помог опыт. Надо делать свою работу, как и каждый день. В какие-то моменты было тяжело – именно в это время проявляется твой профессионализм.

Сейчас я работаю по индивидуальному плану. Я хотела присоединиться прицепом к молодежной команде или группе Королькевича. Но здоровье мне не позволяло. У меня летом была травма спины. Она не дала мне возможности готовиться в полной мере. Были сборы с командой Мордовии — летом я готовилась с Владиславом Владимировичем Моисеевым. Он молодой тренер, у нас с ним есть хороший диалог и индивидуальный подход. Сейчас у меня средняя форма, не хватило немного времени. После Сочи начала расстраиваться, когда выступила не слишком удачно. В цело�! � я довольна своим выступлением в Чайковском. Значит, не все еще потеряно. Есть небольшой пробел, но он не такой глобальный", - рассказала Сорокина официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий